Центр дорожных технологийСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЯ

Оставьте заявку

Имя
Электронная почта

2

ВНИЗ

Технология разделения и армирования грунтов

сборные металлические гофрированные конструкции (смгк)

Сборные Металлические гофрированные конструкции (СМГК) или Металлические гофрированные трубы (МГТ) впервые появились в Российской Империи 1875 года при строительстве байкало Амурской магистрали. Просчёт, повлекший отказ от использования подобных конструкций на протяжении около 100 лет, состоял в отсутствии какого либо покрытия у металла. Все МГТ обрушились, поддавшись коррозии.

В мире технологии по устройству мостов и водопропускных каналов технологии прошли несколько этапов развития. Традиционные железобетонные с их недостатками (большой вес, неудобство транспортировки, «мокрые» работы время набора жесткости бетона до 21 дня) постепенно меняются. Более экономически целесообразным считается применение сборных металлических конструкций и труб, для строительства и ремонта искусственных сооружений. Это обосновано большим количеством существенных преимуществ, по сравнению с железобетонными аналогами.  Конструкций из СМГК обладают следующими качествами:

Универсальность - большое количество различных типов конструкций, готовых к применению

Низкая себестоимость - небольшой размер и вес конструктивных элементов;

конструктивность (за счёт простоты сборки);

долговечность (срок службы 70-100 лет);

надёжность (за счёт гибкости конструкции прекрасно работает при сейсмических воздействиях);

экономичность (за счёт низкой материалоёмкости, транспортабельности и

простого монтажа).

Применение конструкций на ряду и с трубами существенно экономит сроки строительства, качество выполненных работ улучшается, а экономический эффект на лицо.

Есть и ряд недостатков СМГК соответствующих специфике данных конструкций: в связи с тем, что предприятий, выпускающих МГК в Украине нет (в отличие от предприятий железобетонных конструкций), применение связано с достаточно большими сроками поставки; на защитный слой МГК (состоящий из цинка толщиной от 80 мкм) оказывают вредное воздействие взвешенные в воде твёрдые минеральные частицы. Требуется дополнительное покрытие из полимерных битумных мастик, а так же строительство лотков при пропуске воды. Ежегодное обслуживание. Хотя МГТ стали применяться в транспортном строительстве ещё более 100 лет назад, в связи с особыми историческими событиями, их изучение необходимо к применению.

В мире существует 3  типа Металлических гофрированных конструкций. 1 - спирально витые трубы Spiral pipe. Это трубы толщиной металла от 0,5 мм до 3,5 метров. Изготавливаются они из оцинкованного листа стали, который прогоняется через специальные валы, задающие нужный шаг и длину волны. Затем этот лист сгибается на нужный диаметр и присоединяется в стык к непрерывно подающемуся следующему листу. Что и обеспечивает надёжное соединение листов в конструкции. Купить спирально витые металлические гофрированные трубы в Украине возможно отрезками, длинной по 12 метров. Это обусловлено типом соединения листов. Между собой отрезки соединяются специальными бандажными кольцами. Покупают вместе с Spiral pipe так же и готовые оголовки.

Второй тип - сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК или МГТ - металлические гофрированные трубы) multiplate pipe. Такие конструкции имеют несколько типов сечения. Круг, Овал, Поли центр, Эллипс, Открытая Арка, полуарка.

СМГК (МГТ) применяют в транспортном строительстве, при ремонте мостов, путепроводов, пешеходных эстакад, тоннелей, строительстве развязок и ремонте водопропускных труб, скотопрогонов, проездов для сельскохозяйственной техники. Толщина металла применяемого листа варьируется от 3 до 8 мм. Пролет сооружения достигает 12 метров.

Третий тип конструкций - мостовой лист (Bridge plate) это самые мощное сооружение из гофрированной стали, которое применяется в современном дорожном строительстве. Арки пролетом до 25 метров позволяют выполнять сооружения путепроводов, развязок и экологических тоннелей на дорогах 1 категории, с наивысшими технологическими характеристиками.


Все конструкции рассчитываются на устойчивость, согласно действующим нормам и правилам. Особенностью мостовых сооружений из гофрированного металла является высокая степень устойчивости к землетрясениям.


Конструкции из гофрированного металла СМГК покрывают цинком, толщиной не менее 90 мкм, что позволяет выдерживать серьёзные воздействия окружающей среды, защищая от водной, ветровой и щелочной коррозии. Так же дополнительно возможно покрытие полимерными мастиками, основанными на полиуретане или битуме. Что увеличивает срок службы изделий более 100 лет. Поставляются в комплекте со сферическими болтами высокой прочности М16, М20 и М32.


В нашей компании Вы сможете заказать расчет стоимости ремонта водопропускных труб любых диаметров, рассчитать и построить мостовой переход, путепровод. Провести испытание искусственных сооружений, а так же выполнить все согласования проектно-сметной документации.


Наши специалисты выедут на местность, подготовят технические описания и составят несколько вариантов для проектирования. Услугами компании уже воспользовались более 100 заказчиков, оставив множество положительных отзывов.

спирально витые гофрированные трубы 

(spiral pipe) 


сборные металлические конструкции (multi plate) 

Геоткань "Стабитекс" - синтетическое полотно, состоящее из волокон, которые имеют взаимно перпендикулярное направление. Такой материал различается по числу нитей на единицу площади, а также по методу их переплетения (диагональное, панамское, холстовое). Обладает отличной прочностью на разрыв и водопроницаемостью.

ООО «Центр Дорожных Технологий» осуществляет производство тканого геополотна под маркой "Стабитекс". Это высокопрочная геоткань, изготавливаемая из полиамидных или полиэфирных нитей. Геотекстиль СтабитексТМ изготавливается на иностранном оборудовании.


мостовые листы 

(bridge plate) 

Термоскреплённое геосинтетическое полотно производится из непрерывных синтетических нитей, жестко скрепленных друг с другом с помощью воздействия высоких температур, что обуславливает для такого материала высокую прочность на разрыв. Но поры у такого геополотна будут быстрее забиваться грязью и илом, поскольку фильтрация обеспечивается только в поперечном направлении.


ЦЕНТР ДОРОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Наши адреса:

Россия, 

Краснодарский край, г. Краснодар,

ул Ростовское шоссе 14/2 каб. 315

WhatsApp, Telegramm +7 916 499 02 83

Украина. 

г. Харьков, пр. Гагарина 43, оф 144

e-mail: zakaz-road@mail.ru

+ 380 50 290 90 67

Обращаем Ваше внимание на то, что информация представленная на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам ООО "ЦДТ".